Москва, 18 апреля 2012 г. — Ashland Consumer Markets, коммерческое подразделение компании Ashland Inc. (NYSE: ASH) и ТНК-ВР подписали пятилетнее соглашение о дистрибуции моторных масел торговой марки Valvoline на российском рынке легкового автомобильного транспорта. Финансовые условия сделки не раскрываются.
«Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с ТНК-ВР в сфере дистрибуции, — сказал президент Ashland Consumer Markets Сэм Митчелл. — Российский рынок смазочных материалов для легкового автотранспорта является крупнейшим в Европе и его объем увеличивается с каждым годом. Поэтому Россия открывает прекрасные возможности в сегменте моторных масел для легкового автотранспорта, особенно в связи с растущей популярностью автомобилей западного производства. Мы надеемся, что нам удастся заложить прочный фундамент для будущего роста и расширения доли рынка, сочетая лидирующие позиции бренда и высокое качество смазочных материалов Valvoline с возможностями разветвлённой розничной сети ТНК-ВР и её глубоким пониманием конъюнктур российского рынка».
«Подписание дистрибьюторского соглашения с Valvoline — одним из крупнейших игроков мирового рынка смазочных материалов — знаменует начало продуктивного сотрудничества между нашими компаниями, - сказал исполнительный вице-президент ТНК-ВР по переработке и торговле Альфредо Барриос. — Соглашение существенно расширяет ассортимент доступных нашим клиентам высококачественных смазочных материалов и укрепляет лидерские позиции ТНК-ВР в премиальном сегменте российского рынка моторных масел и смазочных материалов. Теперь мы предлагаем новый уровень обслуживания и клиентской поддержки. Уверен, что наше сотрудничество открывает прекрасные возможности для эффективного роста на российском рынке смазочных материалов как для ТНК-ВР, так и для Valvoline».
Дистрибьюторское соглашение с ТНК-ВР поможет Valvoline обеспечить значительный рост объёма продаж на российском рынке, уверен Сэм Митчелл.
«Сотрудничество с ТНК-ВР, имеющей доступ к 15000 розничных точек по всей России, открывает беспрецедентные возможности для продвижения среди российских автомобилистов бренда Valvoline, который пользуется высоким доверием среди потребителей, и другой премиальной продукции нашей компании», — сказал он.
По материалам сайта www.tnk-bp.com