Это современный дорожный материал, который отличается от других марок асфальта тем, что изготовлен на основе полимерно-каучуковых битумов, ПАВ и специальных добавок. Он не содержит летучих растворителей и состоит только из полимерных добавок и природных волокон. Холодный асфальтобетон открывает новые возможности для компаний и частных лиц, занимающихся ремонтом дорог и их содержанием.
Асфальт «ОЛМИКС» представлен в 20 регионах России и Республике Беларусь, более 75 точек продаж.
Гарантия на Уникальный Холодный Асфальт «ОЛМИКС» - 1 год при соблюдении технологии укладки, изготовлен по ГОСТ 9128-2013
Имеет международный сертификат ИСО 9001-2015
Уникальный Холодный Асфальт (УХА) «ОЛМИКС» применяется для быстрого ремонта, выбоин и трещин. После укладки образует твердую, долговечную поверхность, устойчивую к нагрузкам (усадке, расширению), вызванным транспортным потоком и погодными условиями.
Сфер применения УХА «ОЛМИКС» очень много. Это ямочный ремонт дорог, ремонт дорог малыми картами, отмостки зданий и сооружений, заездные участки и подъезды к гаражам, пол в гараже, крыши гаражей, плоские кровли, дорожки в коттеджах, восстановление асфальта, примыкающего к трамвайным рельсам, укладка вокруг канализационных и стоковых люков, ремонт придомовой территории и территории заправочных комплексов АЗС, а так же восстановление асфальтового покрытия после траншейной прокладки кабеля.
- Возможность использования УХА при отрицательных температурах от -20 Сº.
- Достаточно одного рабочего с лопатой, метлой и трамбовщиком, чтобы зачистить яму, обязательно уплотнить – утрамбовать основание ямы и высыпать из мешка УХА «ОЛМИКС», затем утрамбовать подручными средствами или виброплитой. Для бетонной поверхности обязательно требуется обеспылить ремонтируемую поверхность праймером / эмульсией битумной или, в крайнем случае, просто смочить водой при плюсовых температурах.
- После утрамбовки УХА «ОЛМИКС» поверхность посыпать обычным сухим песком и еще раз тщательно утрамбовать поверхность.
- Не требует применения специальных технических средств.
- Отличается высокой адгезией и повышенной устойчивостью.
- Удобная упаковка УХА в мешки по 25 кг.
- Длительный срок хранения до 2-х лет.
- Сразу же, после укладки поверхность готова к эксплуатации.
Технология укладки холодного асфальта и его расход на 1 м2
1. Асфальт холодный «ОЛМИКС» можно использовать в экстремальных погодных условиях (дождь или снег) и разных климатических зонах вне зависимости от сезона от -20 Сº до +35 Сº
2. Подготовку поврежденного места ведут в следующем порядке:
Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Площадь ремонта должна быть не более 10 м². Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы. Для разделки выбоин также применяют дорожные фрезы.
3. Подготовительную выбоину заполняют УХА «ОЛМИКС». Смесь укладывают на 1-2 см выше поверхности существующего покрытия.
Расход холодного асфальта на 1 м2 при укладке слоем 5 см от 90 до 100 кг. Рекомендуемая толщина слоя смеси от 4 до 5 см. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно, или выемку (яму) сначала заполняют щебнем (НЕ ГРАВИЕМ) разных фракций: сначала крупной фракции, а затем помельче (метод расклинцовки), например, щебень 40/70 и 5/20 мм, добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (4-5 см) и, главное, плотно утрамбовать поверхность. После этого приступают к укладке УХА «ОЛМИКС», предварительно встряхнув и помяв мешок, чтоб он приобрел подвижное состояние.
4. Уплотнение смеси производят вибро-трамбовкой (катком или ручным трамбовщиком) либо подручными средствами (например, колесом автомобиля) в том же порядке.
5. После уплотнения заделанную выбоину посыпать сухим песком и произвести повторное уплотнение смеси от краев выбоины к центру.
Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после укладки и предварительного уплотнения УХА «ОЛМИКС». Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам «заплаты».
Мы рекомендуем!
Для более долговечной эксплуатации Уникального Холодного Асфальта «Олмикс» края уложенной поверхности, во избежание попадания сточных, талых вод, рекомендуется обработать битумно-полимерной мастикой.
Внимание! Если Вы работаете с бетоном, то обязательно рекомендуем обработать бетонную поверхность праймером (рецепт праймера: 1 кг. битума и 2 л. бензина или керосина, пропорция 1:2) или битумной эмульсией, и только потом уложить холодный асфальт.
Что необходимо знать?
Необходимо знать, что в смесь холодного асфальта категорически запрещено добавлять растворители или пластификаторы (дизельное топливо, бензин, и т.д.). Производить ремонтные работы желательно при температуре до -20 С. При работе в зимний период при минусовых температурах холодный асфальт лучше выдержать в течение суток в теплом помещении для лучшей укладки. Для уплотнения асфальта можно использовать различные уплотняющие ручные и механические средства (молоток, трамбовка, виброплита, мягкий каток, колесо машины). После завершения ремонта можно сразу открывать движение транспорта.